postheadericon Поступаем в детский сад

 

Для оформления ребенка
в учреждение дошкольного образования
Железнодорожного района г.Гомеля необходимо:

1. Стать на учет, нуждающегося в определении в дошкольное учреждение в службе “ОДНО ОКНО” в администрации Железнодорожного района г.Гомеля по адресу: пр. Победы, 19, с паспортом законного представителя ребенка (одного из родителей, опекуна), свидетельством о рождении ребенка:

понедельник – пятница с 08.00 до 20.00
перерыв с 13.00 до 14.00
суббота с 09.00 до 13.00

2. Взять направление в дошкольное учреждение в отделе образования, спорта и туризма по адресу: пр.Ленина, 45а, кабинет № 7.

Прием ведет ведущий специалист по дошкольному образованию отдела образования, спорта и туризма Берлова Наталья Владимировна в приемные дни:

понедельник с 14.00 до 19.00
среда с 8.00 до 13.00

Направление выдается при наличии следующих документов:

  • квитанция о постановке на учет ребенка нуждающегося в определении в дошкольное учреждение из службы “ОДНО ОКНО”;
  • паспорт законного представителя ребенка (родителя, опекуна);
  • медицинская справка о состоянии здоровья ребенка;
  • свидетельство о рождении ребенка (оригинал).

 

3. Обратиться к заведующему учреждения дошкольного образования с документами:

  • паспорт законного представителя ребенка (родителя, опекуна);
  • направление отдела образования, спорта и туризма;
  • медицинская справка о состоянии здоровья ребенка;
  • свидетельство о рождении ребенка (копия);
  • справка о месте жительства.

 

О порядке постановки на учет детей,
нуждающихся в определении в учреждение образования
для получения дошкольного образования

На основании абзаца двенадцатого подпункта 1.1 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 19 июля 2011 г. № 969 «О делегировании полномочий Правительства Республики Беларусь на принятие (издание) нормативных правовых актов в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании» Министерство образования Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.1. постановка на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования (далее – учет), осуществляется путем внесения сведений о ребенке в списки детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования (далее – список), при предоставлении законными представителями ребенка документов, указанных в перечне административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденном Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 119, 1/11590);

1.2. список отражает очередность постановки на учет детей для получения в соответствии с законодательством направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования при наличии в нем свободных мест.

1.3. для постановки на учет законные представители детей обращаются в соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган, на территории которого находится учреждение образования, о направлении в которое они ходатайствуют;

1.4. нуждающимися в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования являются дети, законные представители которых в день обращения в местный исполнительный и распорядительный орган не получили направление в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования.

Учет ведется со дня обращения законных представителей детей.

На основании ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 16 августа 2011 г. № 234

 

АДАПТАЦИЯ

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!

Алгоритм прохождения адаптации

Первая неделя

Ребенок находится в детском саду вместе с мамой (группа адаптации, материнская школа)

Цель: закладывать основы доверительного отношения к посторонним взрослым, симпатии к воспитателю; способствовать эмоциональному восприятию сверстников; познакомить с помещением в детском саду.

Вторая неделя

Ребенок находится в детском саду 2 ч без мамы (08-00 10-00)

Цель: установить индивидуальный эмоциональный контакт с ребенком (ребенок сам идет на руки, на колени, принимает ласку воспитателя, смело обращается за помощью); закладывать основы доброжелательного отношения к сверстникам, способствовать развитию игры рядом; побуждать к самостоятельным действиям в группе, закреплять умение ориентироваться в помещениях группы, находить предметы личного пользования (с помощью взрослого, опираясь на индивидуальную картинку).

Третья неделя

Посещение ребенком дошкольного учреждения в первую половину дня (08.00- 12.00). К концу недели ребенок по желанию остается на дневной сон.

Цель: приучать ребенка к приему пищи в детском саду (привыкание к новому ассортименту блюд, их вкусовым качествам); привлекать к совместным играм; учить слышать голос воспитателя, откликаться на его призыв, просьбу; формировать у детей навыки самообслуживания, побуждать к выполнению гигиенических процедур с помощью взрослого.

Четвертая неделя

Дети посещают детский сад в течение всего дня (08-00 – 15-00,08-00 – 17-30)

Цель: организовать рациональный режим дня в группе, обеспечивающий физический и психический комфорт; развивать уверенность ребенка в себе и своих возможностях, пробуждать активность, самостоятельность, инициативу; развивать чувство сопереживания, желание помочь и утешить вновь прибывших детей, установить  правила общежития; подготовить ребенка к расширению круга общения с другими сотрудниками

В детский сад без слез

Родители, впервые отдающие ребенка в детский сад должны знать, что необходимо:

- заранее познакомиться с условиями дошкольного  учреждения, в которое вы поведете малыша, и приблизить к ним условия воспитания в семье (режим, характер питания, приемы воспитания и т.п.);

- важно научить малыша общаться со сверстниками (попросить игрушку, поделиться своей игрушкой, подождать, пока другой ребенок поиграет, поблагодарить и т.п.);

- необходимо заранее познакомить ребенка с детским садом, положительно настроить малыша (много детей, хорошая тетя (воспитательница), дети весело играют, много игрушек и т.д.);

- родители с ребенком  могут  проходя рядом с детским садом посмотреть, как гуляют дети, чем занимаются. Это создает у него положительный настрой к детскому саду;

- родителям необходимо продумать, на какое время они будут оставлять ребенка в детском саду, кто будет приводить его, забирать из детского учреждения. Если ребенок легче расстается с папой, а с мамой тяжело, то лучше приводить его не маме, а папе.

- первое время лучше оставлять ребенка в детском саду не на полный день, а на несколько часов. Постепенно время пребывания ребенка в дошкольном учреждении по мере нормализации его поведения можно увеличить;

- родители должны знать, что в период адаптации ребенок может быть капризным, раздражительным. У него может ухудшиться сон, аппетит. Надо проявить особое внимание и чуткость к малышу. Но не путать внимание и излишнее «заласкивание»;

- режим в семье должен быть щадящим. В семье необходимо компенсировать возможное недосыпание и недоедание ребенка в дошкольном учреждении;

- просим Вас, уважаемые родители, рассказать психологу и воспитателям о ребенке как можно больше, всё, что вы считаете особенно важным.

Картинки по запросу картинки дети нарисованные

Время работы
Время работы дошкольного учреждения:

07:30 – 18:00
Адрес

246031, г. Гомель,
ул. Богданова, 12б

Телефон

8 232 55 16 65
8 232 55 78 85
8 232 29 25 12